Heavy Industrial [1.12.2]


Heavy Industrial добавляет тяжелые грузовики с детализированным салоном и подсвечиваемой панелью приборов. Такую машину можно использовать в качестве дома на колесах из-за достаточного места внутри.

Multi-Piston [1.12.2]


Multi-Piston добавляет мультипоршень с настройкой дальности и скорости срабатывания выталкивающих механизмов, а установленных одновременно блоков может быть четыре со всех сторон квадрата.

HomewardBone [1.14.1]


HomewardBone добавляет волшебную кость с помощью которой вы сможете один раз телепортироваться в заранее назначенную точку на карте, например: домой.

Everything is a Hat [1.14.1]


Everything is a Hat добавит дополнительный слот в инвентарь для того, чтобы надеть любой блок на свою голову.

Los [1.12.2]


Los добавит предметы, которые по мнению автора должны быть первоначально заложены в игру, а именно: ловушки, шкафы, ящики, витрины, бочки, деревянные платформы и инструменты, броня, меч из изумрудов.

BetterSwiming [1.12.2]


BetterSwiming переносит анимацию и механику плавания с версии 1.13 в 1.12.2. Клавиша активации аналогичная — "Ctrl".

Not Enough Cats [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]


Not Enough Cats добавит котов с разными окрасками шерсти, которые будут генерироваться в деревнях. Помимо домашних мобов появится один предмет для них, это ошейник с возможность менять цвет используя красители. Оцелотов также можно будет приручать, но они

Rustic [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]


Rustic добавляет декоративные сельские блоки и различные бытовые предметы в средневековом формате. На карте будут генерироваться подземные сокровищницы в которых можно найти интересные артефакты из прошлого.

Thaumic Dyes [1.7.10]


Thaumic Dyes добавляет рыцарские доспехи с гербами на плащах, всего в моде 17 новых панциря рыцарей, на каждом костюме выбита символика рыцарства, индивидуальный герб и флаг, доспехи выполнены в 3D графике и могут заменять стандартный скин, Thaumic Dyes

Light The Night [1.12.2]


Light The Night добавляет натуральный источник света, который будет исходить от деревьев, растений, льда и приливов воды к берегу.