Unhealthy Dying [1.18.1] [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]
Unhealthy Dying усложняет выживание в игре, каждый раз уменьшая сердечки здоровья игрока при новом возрождении. Например: после первой смерти, возродившийся игрок получит на 1 сердечко меньше, умирая второй раз - на 2, на третий раз - 3 и так далее, в конце концов часто умирающий игрок, будет возрождаться с 1 сердечком, что сделает его крайне уязвимым. Чтобы разорвать цепь уменьшения здоровья и восстановить утраченное, игроку придется много убивать мобов, выходить на пвп и не погибать в течении длительного времени
В конфигурации Unhealthy Dying можно настроить количество потери здоровья после смерти и пополнение здоровья при убийстве моба/животного/игрока, для этого используйте следующие настройки:
minimumHealth: минимальное количество здоровья, которое может получить игрок
healthPerDeath: количество здоровья, забираемого у игрока после смерти
reducedHealthMessage: установив значение true, в игре появится уведомление для игрока об обновлении максимального здоровья при возрождении
HealthSetting: определяет, будет ли снижение здоровье игрока от чего либо (работает только при установленном FTB Utilities)
Для регенерации можно изменить следующие настройки:
regenHealth: значение true, позволит восстановить здоровье после убийства определенной цели
maxRegenned: максимальное количество здоровья, которое игрок может получить за убийство
regennedHealthMessage: true - уведомляет игрока об новом максимальном здоровье при возрождении
regenTargets: определяет за сколько убийств конкретного моба игрок сможет восстановить максимальное здоровье. Например, [*: *, 1,20] будет означать, что каждые 20 убийств восстанавливают половину сердца », в то время как [minecraft: *, 1,10] означало бы, что каждые 10 убийств ванильных мобов восстанавливают половину сердца