Mob Stages [1.12.2]
Мод является дополнением для Game Stage, позволяет детально настроить этапы нереста мобов используя команды в консоли или в командном блоке. Mob Stages будет полезен для создания сценария квестов, в котором можно прописать сколько волн мобов нужно убить, чтобы сразится с боссом, получить опыт или открыть следующий этап игры. В настройках указывается численность толпы, вид мобов, степень атаки и эквивалент урона на различных уровнях.
Глобальные настройки
mods.MobStages.addStage(String stage, String entityId); - перед появлением мобов проверяет находящихся поблизости игроков, на каком они этапе и спавнит соответствующих монстров, если игрок не найден, нерест будет отложен.
mods.MobStages.addReplacement(String entityId, String replacementId); - проверяет численность волны и дополняет недостающих мобов другими особями, если какой-то вид был раннее запрещен
mods.MobStages.addRange(String entityId, int range); - устанавливает радиус для поиска игроков.
mods.MobStages.toggleSpawners(String entityId, boolean allow); - разрешит нерест мобов и проигнорирует все запреты на данной сцене этапа.
Готовый пример скрипта
// Creepers require stage one to spawn
mods.MobStages.addStage("one", "minecraft:creeper"); Обязательное появление крипера в первой волне.
// Skeletons require stage two, or any spawner.
mods.MobStages.addStage("two", "minecraft:skeleton");
mods.MobStages.toggleSpawner("minecraft:skeleton", true); Разрешение скелетам появятся во втором этапе
// Spiders require stage three in the nether.
mods.MobStages.addStage("three", "minecraft:spider", -1); Сценарий для пауков в третей волне атаки
// Zombies
mods.MobStages.addStage("four", "minecraft:zombie", -1);
mods.MobStages.toggleSpawner("minecraft:zombie", true, -1); Шанс появления зомби в 4 этапе
// Zombies are replaced by bats in other dimensions. mods.MobStages.addStage("four", "minecraft:zombie"); mods.MobStages.addReplacement("minecraft:zombie", "minecraft:bat"); Зомби будут вооружены и облачены в броню во время пятой волны