ArmoreableMobs [1.12.2]

ArmoreableMobs добавляет настройки сценария генерации мобов на карте. Вы сможете выдать им броню и предметы, используя для этого CraftTweaker.


  • Как настроить сценарии:

    Установите CraftTweaker, чтобы по полной использовать ArmoreableMobs настроив сценарий. import mods.armoreablemobs.ArmorHandler; import mods.armoreablemobs.ArmorEntity; import mods.armoreablemobs.ArmorSlot; import mods.armoreablemobs.ArmorGroup;

    После этого создайте ArmorGroup с: var group = ArmorHandler.createArmorGroup("draconic", 0.5);. Аргументы группы: (String name, double chanceToGetUsed) В ArmorGroup вы можете добавить любое количество ArmorEntity, которое хотите, с group.addEntity(entity); помощью ArmorGroup, вы можете добавить любое количество ArmorSlot, group.addArmor(armorSlot);

    ArmorSlot определяет элемент в слоте и может быть создан с помощью ArmorHandler.createArmorSlot("head", .withTag({Energy: 16000000}), 1, 0.5). Аргументы: (String slotName, IItemStack stack, int itemWeight, double chanceToDropOnDeath) Возможные слоты: ["head", "chest", "legs", "feet", "feet", "mainhand", "offhand"]. Вы можете добавить несколько слотов для брони, он будет выбираться случайным образом в зависимости цифры, чем больше число, тем больше вероятность. chanceToDropOnDeath - это число от 0 до 1, которое определяет шанс выпадения предмета при смерти.

    ArmorEntity определяет информацию, которая должна быть предоставлена ​​Entity в элементах, определенных с помощью ArmorSlots. Его можно создать, var entity = ArmorHandler.createArmorEntity("minecraft:zombie"); аргументом которого является идентификатор объекта. Вы можете добавить проверки NBT для фильтрации объекта entity.withNBTCheck("Health", 10.0, "GREATER"); с аргументами (String nbtId, Object value, String checkingMode). Могут быть режимы проверки ["LESS", "EQUAL", "GREATER", "CONTAINS", "TAG_EXISTS", "TAG_MISSING"].

    Этот мод предоставляет GameStages по группам с group.addGameStage("testStage");. Игроки должны пройти все этапы, добавленные в группу

    Добавление режима в ArmorGroup позволит вам фильтровать группы без перезапуска игры. group.setPackMode("packMode");

    Полный пример готового конфига

    import mods.armoreablemobs.ArmorHandler; import mods.armoreablemobs.ArmorEntity; import mods.armoreablemobs.ArmorSlot; import mods.armoreablemobs.ArmorGroup; var group = ArmorHandler.createArmorGroup("draconic", 0.5); var entity = ArmorHandler.createArmorEntity("minecraft:zombie").withNBTCheck("Health", 10.0, "GREATER"); group.addEntity(entity); group.addArmor(ArmorHandler.createArmorSlot("head", .withTag({Energy: 16000000}), 1, 0.5)); group.addArmor(ArmorHandler.createArmorSlot("chest", .withTag({Energy: 16000000}), 1, 0.5)); group.addArmor(ArmorHandler.createArmorSlot("legs", .withTag({Energy: 16000000}), 1, 0.5)); group.addArmor(ArmorHandler.createArmorSlot("feet", .withTag({Energy: 16000000}), 1, 0.5)); group.addArmor(ArmorHandler.createArmorSlot("mainhand", .withTag({Energy: 16000000}), 1, 0.5)); group.addGameStage("testStage");

    Как установить мод ArmoreableMobs

  • Установите Minecraft Forge
  • Установите CraftTweaker
  • Скачайте мод по ссылке ниже
  • Перейдите в корневую папку Minecraft и не распаковывая переместите файл в /mods
  • Все! Мод установлен.

    Скачать мод ArmoreableMobs

    Для 1.12.2
  • Комментарии

    Войдите с помощью или чтобы комментировать.