Progressive Difficulty [1.16.5]

Модификация Majrusz's Progressive Difficulty значительно усложняет прогресс выживания, за счет автоматического включения более сложного режима, по ходу прохождения игры и битв с армией мобов. В игре появятся три прогрессивных режима: «Normal» «Expert» и «Master». Нормальный режим запускается в начале игры, экспертный - когда в Пустоте будет убито достаточное количество нежити (в среднем 3-5 волн, но со временем, количество волн, сложность и награды увеличиваются), и мастер - после победы над Эндер-Драконом и Иссушителем. Быстро изменить сложность можно командой /gamestate, мод полностью поддерживает русский язык.


  • Режим «Normal»

    При нормальном режиме:
    Скелеты и зомби будут появляться группами: босс и 1 - 3 вооруженных моба
    Криперы - с отрицательными эффектами от взрыва: отравление, медлительность, тошнота
    После убийства определенного количества мобов, появится армия нежити с Тотемом бессмертия
    Волки, зомби и пауки могут кусаться и вызывать кровотечение, тоже от стрел, инструментов, оружия, кактуса
    Появятся новые агрессивные мобы End Keeper и Phantom
    За каждые 30 выловленных предметов, игрок получит мешок с сокровищами

    Progressive Difficulty [1.16.5]

    Режим «Expert»

    В новом режиме эксперт:
    + 25% шанса получить двойную награду и дополнительного опыта за убийство врагов
    У всех враждебных мобов + 20% бонуса к здоровью и иммунитету к урону + удваивается ночью до 40%
    Ночью будут появляться боссы Иллюзионер, Гигант и агрессивный Элитный скелет, который быстрее и точнее стреляет из лука стрелами с эффектами зелий урона, а днем будет рыскать агрессивный Волк Потрошитель
    Пиглины и грабители Pillagers буду появляться вместе с 2 -3 волками
    Пауки смогут травить игроков
    Армия нежити будет состоять и 4 волн, которая для подмоги может вызвать армию Undead
    От колющего урона в режиме эксперт будет Кровотечение II, вместо кровотечения I
    Рыбаки смогут получить мешок с сокровищами, через каждые 20 пунктов улова

    Режим «Master»

    Режим мастера, самый сложный. Игроков ждут действительно сложные испытания
    + 50% шанс на двойную добычу от врагов (всего 75%)
    + 25% (всего 50% ) - опыта из любого источника (убийство, крафт, добыча)
    У всех враждебных существ + 20% к здоровью и + 40% к наносимому урону, ночью +80%
    Undead армия теперь состоит из 5 волн и тех этапов, численность её удвоена и плюс ко всему у всех воинов нежити зачарованное оружие и броня
    Армия Undead дает 100% больше опыта и в случае победы 2 сумки с призами
    Enderman может телепортировать игрока при попадании и вызывать армию Эндерменов
    Элитные скелеты будут атаковать группами и 1 лидера и 7 помощников
    Атака Shulker вызывает слепоту
    В режиме «Master», кровотечение III, это значит нужно иметь ещё больше бинтов в запасе
    После каждых 10 выловленных предметов выдается мешок с ценными вещами

    Кровотечение

    Установив мод, у каждого животного и игрока может открыться кровотечение от нанесенных увечий. Кровотечение наносит урон схожий с ядом, и может быть остановлено с помощью бинта. С каждым новым уровнем сложности, кровотечение становится более скоротечным и смертельным, поэтому всегда нужно носить с собой бинты.

    Команды

    /gamestate - показывает текущий режим
    /gamestate - меняет режим на заданный (требуются OP)
    /undead_army stop - останавливает рейд в местоположении игрока
    /undead_army highlight - выделяет все сущности Undead Army
    /undead_army undead_left - возвращает количество мобов по умолчанию
    /undead_army kill_all - убивает все армии нежити

    Как установить Majrusz's Progressive Difficulty

  • Установи Fabric Mod Loader и Fabric API
  • Установи библиотеку вместе с модом
  • Скачай мод по ссылке ниже
  • Нажми клавиши Win + R, вставь %appdata%\.minecraft\mods и кликни ОК
  • Не распаковывая перемести скачанный файл в открывшееся окно
  • Запусти игру и играй!

    Скачать Progressive Difficulty

    Для 1.16.5 Majrusz Library
  • Комментарии

    Войдите с помощью или чтобы комментировать.