Repurposed Structures [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2]
Repurposed Structures добавляет новые структуры и генерирует стандартные постройки в различных вариантах во всех биомах. Так например в джунглях будет встречаться адская крепость из каменного и замшелого кирпича, пустынный храм из Stonebricks, а в болотной местности колодцы пустыни и деревья толщиной 2×2 блока. В зависимости от биома, подземелья и шахты будут включат в себя различные варианты из блоков соответствующих биому, а где-то сформируются заполненные рудой валуны.
Все структуры Майнкрафт
Мод перепрофилирует все известные структуры Майнкрафт, их станет больше и поэтому они будут встречаться чаще. Структуры будут формироваться в самых непредвиденных местах, во всех биомах, мирах и измерениях. Если вы не можете найти структуры, введите в чат команду /locate repu, чтобы посмотреть название всех структур, например: /locate repurposed_structures: fortress_jungle - покажет ближайшую крепость Джунглей.
Крепость джунглей
Адская крепость из каменных кирпичей, будет появляется в биомах Джунглей с покрытой виноградной лозой. Крепость являются красивым воплощением зла, половина блоков из которых она построена, заражена чешуйницами.
Крепости в джунглях бывают небольшими и достаточно высокими, некоторые часть крепости могут возвышаться над верхушками.
В крепости заложено множество сундуков с самыми разными предметами, чтобы найти все сундуки придется тщательно исследовать потайные полости крепости.
Подземные шахты в биомах
Мод добавляет новые шахты в Майнкрафт. Теперь шахты будут соответствовать биому, появятся в горах, в аду, в Крае, под водой. Так на пример в песчаном биоме шахта будет из песчаника, а в грибном из грибного блока.
В джунглях подземелья и шахты будут покрыты виноградной лозой, помимо враждебных мобов в них появятся попугаи.
В глубинах океана также появятся настоящие шахты и подземелья из Prismarine, но остерегайтесь утопленников, они просто кишат в шахтах призмарина.
Мод добавляет подземные локации в эндер мир. Победите дракона и отправитесь на острова подальше от места возрождения, там вы сможете найти вход подземелье Края, в котором аккуратно построенные шахты хранящие коробки Шулкера с сокровищами эндера
Так выглядит шахта горного биома (Extreme Hills). Она очень хорошо вписываются в окружающую среду и сделана из камня.
В ледяном биоме можно найти снежные Dungeons - это мрачные темницы в ледяной шахте
В пустынных данжи появятся песчаные варианты заброшенных шахт, населенные зомби кадаврами
В биоме BadIands, который является редким теплым биомом, появятся насыпи терракоты с шахтами заселенными зомби Хаски.
Мод Repurposed Structures генерирует обширные подземелья под лавой ада, добраться до которых не так уж просто. Шахты Nether будут сделаны из адского кирпича и населены всеми обитателями ада.
Подземелья лесов темного дуба будут построены из досок дуба в них будут обитать Досаждатели
Шахты данжи в грибных биомах, очень редкое и пожалуй самое безопасное подземелье, в нем не будет никаких враждебных мобов.
В биоме Березового леса, вы можете найти шахту из березовых досок
Обычную шахту из еловой древесины, можно найти в любых биомах Тайги, включая снежную тайгу.
Шахта саванны в оранжевом виде, потрясающее смотрится в приглушённом свете подземелья
Новые структуры биомов
Repurposed Structures генерирует много новых структур во всех биомах, мирах и измерениях. Например когда вы будите находиться в биомах тайги с гигантскими деревьями (Giant Tree Taiga Hills / Giant Spruce Taiga Hills), вы увидите высокие валуны содержащие запасы железа, уголь и алмазную руду.
Смертельные Крепости появятся почти во всех биомах, в них будет много библиотек и сундуков, но будьте осторожны, блоки заражены Silverfish.
В болотах теперь будут порождаться необычные колючие болотные деревья 2х2.
В биоме бесплодных земель Badlands появятся свои версии колодца и Храма Пустыни с более изощренными ловушками.
В травянистых биомах, равнинах и подсолнечниках, а также цветочных, березовых и темных лесах, можно встретить каменные Иглу структуры и заброшенные хижины отшельников. До этого Иглу можно было увидеть только в снежных биомах.
Деревни с жителями
В моде Repurposed Structures в каждая деревня построена из блоков биома в которой она находится. Установив мод вам не придется продиь и искать деревню по всей карте, деревни с жителями появятся в каждом биоме.
В Бесплодных землях появляться новые варианты деревень и храмов Бедленд
На равнинах, не далеко от Березового леса, будет появляться красивая березовая деревня с жителями.
Глубоко в Темных лесах можно найти деревню из темного дуба с болотными жителями.
Самые внимательные путешественники бродя по джунглям, могут мельком увидеть потерянную деревню глубоко в джунглях, к которой знают путь, только жители глухого поселения.
Мод добавит горные деревни из каменного кирпича. Горные жители очень аккуратны, поэтому их село выглядит просто великолепно.
В глубокой тайге есть деревенское поселение шахтеров и лесорубов. Жители этой деревни, делали свои дома из валунов тайги, в которых хранятся разные породы руд, поэтому стены домов в этой деревне из угольной и железной руды.
Болотная Деревня - это жуткое место, населена жителями болот, повсюду грязь, слякоть и тыква.
Крепость, цитадель, пустынный колодец и храм джунглей будут встречаться в Аду.
Пирамида Пустоты и Храм пустыни появятся в биоме базальтовых дельт.
В Пустоте будут разбросанные структуры заставы и аванпостов полные свинозомби.
Пять новых вариантов Храмов Nether появятся в искаженном лесу.
Базальтовый храм Пустоты в безумном пейзаже биома базальтовой дельты.
Новое поселение Малиновая и Искаженная Деревни, созданные Пиглинами. Деревня таится глубоко в лесах в Пустоты, в ней много золота и бродящих бронированных свинзомби.